Обливская
   
На главную Главная
Карта сайта
Карта сельского поселения
сельское поселение»
Структура Администрации Нестеркинского сельского поселения
Нормативные документы
Собрание депутатов Нестеркинского сельского поселения
Обратная связь
Представительный орган местного самоуправления
Сельскохозяйственные организации
Итоги развития Нестеркинского сельского поселения



участник конкурса Золотой Сайт МСУ

 

Конкурс "Прозрачный

муниципалитет"

участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Поддержим наш сайт!

 

 

 

 



Газета "АВАНГАРД",

свежий выпуск

 


АРХИВ

ГАЗЕТЫ "АВАНГАРД"

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

организации работы по рассмотрению обращений граждан

в Администрации Нестеркинского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Нестеркинского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы в Администрации Нестеркинского сельского поселения по своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Нестеркинского сельского поселения осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

распоряжением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 365 «О межведомственном электронном документообороте»;

Уставом муниципального образования « Нестеркинское сельское поселение »;

1.3. Положения Порядка распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Положения, установленные настоящим Порядком, применяются к правоотношениям, связанным с организацией работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции государственных и муниципальных учреждений, иных организаций и должностных лиц, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

1.4. Должностные лица и работники Администрации Нестеркинского сельского поселения несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

1.5. При рассмотрении обращений граждан в Администрации Нестеркинского сельского поселения его должностные лица:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, Обливского района и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;

уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

1.6. При рассмотрении обращения, поступившего в Администрацию Нестеркинского сельского поселения, гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

1.7. Результатом рассмотрения обращений граждан является:

письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо перенаправление обращения в другой государственный орган или орган местного самоуправления, с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов;

устный ответ на все поставленные вопросы с согласия гражданина, если указанные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ.

 

2. Требования к организации рассмотрения обращений граждан

 

2.1. Почтовым адресом Администрации Нестеркинского сельского поселения для доставки письменных обращений является: 347155, Ростовская область, Обливский район, х. Нестеркин, ул. Центральная, д. 63 .

Гражданин может лично передать письменное обращение ответственному специалисту Администрации Нестеркинского сельского поселения по работе с обращениями граждан по адресу: 347155, Ростовская область, Обливский район, х. Нестеркин, ул. Центральная, д. 63 , кабинет № 3.

2.2. График (режим) работы Администрации Нестеркинского сельского поселения:

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00;

предпраздничные дни - 8.00 - 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - 12.00 - 13.48.

2.3. Обращения в Администрацию Нестеркинского сельского поселения в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы, размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - в сети «Интернет») на официальном сайте Администрации Нестеркинского сельского поселения - http://nesterkin.oblivsk.ru/ или по адресу электронной почты Администрации Нестеркинского сельского поселения : e - mail – sp 27290@ donpac . ru .

Электронные сообщения, направленные на иные электронные адреса, к рассмотрению не принимаются.

2.4. Факсимильное письменное обращение принимается по телефонам: (8 863 96) 37-1-31.

Прием обращений в телефонном режиме в Администрации Нестеркинского сельского поселения не осуществляется.

Телефон для справок по письменным и устным обращениям граждан Администрации Нестеркинского сельского поселения: (8 863 96)37-1-31.

2.5. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах специалистов Администрации Нестеркинского сельского поселения, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте Администрации Нестеркинского сельского поселения в сети «Интернет»:

http://nesterkin.oblivsk.ru/

2.6. Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется ответственным специалистом Администрации Нестеркинского сельского поселения по работе с обращениями граждан по телефону: (8 863 96) 37-1-31.

2.7.  Текстовая информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации Нестеркинского сельского поселения  - http://nesterkin.oblivsk.ru/

2.8. Информирование граждан по устным обращениям осуществляется ответственным специалистом Администрации Нестеркинского сельского поселения за организацию личного приема: о местонахождении и графике работы Администрации Нестеркинского сельского поселения; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты Администрации Нестеркинского сельского поселения; о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем.

2.8.1. Информация не предоставляется в случае, если:

содержание обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;

текст обращения написан по-русски с использованием латиницы;

не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;

не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его обращения;

высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

запрашиваемая информация:

относится к информации ограниченного доступа;

неоднократно предоставлялась заявителю;

не относится к деятельности муниципального органа;

требует правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы;

опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет»;

касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;

требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

2.9. Срок регистрации обращения - в течение трех дней с момента поступления.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается ближайший, следующий за ним, рабочий день.

2.10 Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации Нестеркинского сельского поселения, если главой Администрации, не установлен более короткий срок его рассмотрения.

Глава Администрации Нестеркинского сельского поселения направляет обращения граждан для рассмотрения по существу в структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации Нестеркинского сельского поселения в соответствии с их компетенцией.

Если в обращении, поступившем в Администрацию Нестеркинского сельского поселения не были установлены контрольные сроки исполнения, и обращение перенаправлено из Администрации Нестеркинского сельского поселения, для рассмотрения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его обращения, то сроки исполнения обращения исчисляются со дня регистрации обращения в органе местного самоуправления, в который оно направлено для рассмотрения, по существу.

2.11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой Администрации Нестеркинского сельского поселения, но не более чем на тридцать дней, при этом исполнителем направляется соответствующее уведомление гражданину.

2.11.1. По направленному в установленном порядке запросу муниципальным органом или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать пятнадцать дней.

2.11.2. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений несут исполнители.

2.12. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Нестеркинского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

2.13. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы.

2.14. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции для рассмотрения по существу поднятых в обращении вопросов и ответа заявителю в установленный законом срок, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

 

 

 

 

наверх
Copyright  ©  2005  Администрация Обливского района